Карта сайта
Учебные программы
- Курс по работе с родителями
- Наблюдение за младенцем по методу Эстер Бик
- Основные кляйнианские концепции в статьях детских терапевтов
- Психодинамические подходы к работе с подростками
- Семинар «Читая Кляйн»
- Семинары с супервизиями
- Тренинговая программа «Психоаналитическая психотерапия детей и подростков»
Мероприятия
- «Детский психоанализ — противоречия М. Кляйн и А. Фрейд»
- «Особенности психотерапии онлайн с детьми, подростками и их семьями»
- «Работа с маленькими детьми: язык и способы интерпретации в детской психотерапии сегодня»
- I-я международная конференция
- «Психоаналитическое понимание травмы и работа с ней»
- «Работа с детьми до пяти лет: психоаналитический подход»
- «Развитие Клейнианских традиций детскими терапевтами Тавистока»
- «Современные психоаналитические подходы к проблеме аутизма»
- Двухдневный семинар «Молчащий ребенок»
- День открытых дверей учебной программы «Психоаналитическая терапия детей и подростков»
- Диагностика в психодинамической терапии детей
- Круглый стол с участием Нины Весселс
- Лекция «Здоровый человек в тебе»
- Лекция «На грани создания нарциссической структуры личности»
- Лекция английского психоаналитика Алессандры Кавалли
- Лекция психолога Анны Казаковой
- Лекция психотерапевта Франческо Бизани (Francesco Bisagni)
- Лекция Сильвины Диас-Бонино (Silvina Diaz-Bonino)
- Наблюдение за младенцем по методу Эстер Бик
- Онлайн-семинар «Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта» 18 мая 2024 года
- Онлайн-семинар Джин Маганьи «Совместная работа с родителями в детской терапии».
- Онлайн-семинар с Анной Альварез
- Онлайн-семинар с участием Джин Маганьи
- Онлайн-семинар с участием Франческо Бизаньи
- Открытая лекция Жинны Маганьи «Хрупкие подростки»
- Психодинамические подходы к работе с подростками
- Психодинамические подходы к работе с подростками
- Семинар «Психоаналитический подход к теории познания и проблемам в обучении»
- Семинар «Восстанавливая оборванные связи: опыт работы с родительско-детской парой»
- Семинар психолога Антона Сорина
- Семинар с Валери Синасон
- Семинар с Джин Маганья
- Семинар с Марго Вадделл
- Эволюция кляйнианских интерпретаций. Что и зачем говорят детям современные психоаналитические терапевты
Специалисты
- Александра Быстрецких
- Вероника Гарина
- Елена Старовойтова
- Елизавета Агеенко
- Ирина Абалуева
- Ирина Желанова
- Мария Кондратчик
- Регина Саакян
- Светлана Чех
- Юлиана Пучкова
- Яна Сосинская
Страницы
- Библиотека Ассоциации детского психоанализа
- Главное
- Карта сайта
- Контакты
- Об ассоциации
- Семьям
- Специалистам
- Участники ассоциации
- Партнеры
Публикации
- I-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
- Les Trois Dimensions De L’espace Psychique Deuxième
- Близость в детском психоанализе
- Выпускники 1 курса программы «Психоаналитическая терапия детей и подростков»
- Джианна Уильямс. «Алессандра Кавалли. Некролог»
- Должен ли мой ребенок посетить психотерапевта?
- Дэвид Треватт «Подростка держим в уме»
- Ключевые этапы эмоционального развития ребенка
- Книга «Читая Кляйн» Маргарет и Майкла Растинов
- Книга «Техника анализа детей и подростков»
- Книга Джины Маганьи «Притихшие дети»
- Миджли Ник, О’Киффи Салли, Френч Лорна, Кеннеди Эйлис. «Психодинамическая психотерапия детей и подростков: обновленный повествовательный обзор доказательной базы»
- Новые мысли о самоповреждениях: психоаналитический взгляд на истерию и социальное инфицирование
- Новый учебный год!
- Понимание самоповреждения
- Приглашаем 20 ноября на лекцию «История детского психоанализа»
- Проблемы при работе с родителями детей, находящихся в терапии
- Психоанализ со взрослыми, основанный на терапии с родителем и младенцем: Реконструкция младенческой травмы
- Психоаналитические взгляды на депрессию у подростков
- Психоаналитические теории (развитие ребенка)
- Психотерапия по интернету Алессандра Лемма
- Рекомендации Британской Ассоциации Детских Терапевтов по переходу на дистанционный формат в период пандемии.
- Роуд М. «Аутизм с точки зрения объектных отношений»
- Руководитель семинара «Психодинамические подходы к работе с подростками»
- С чем работают детские психотерапевты? В каком случае к нам стоит обратиться?
- Тавистокская модель подготовки детских психоаналитиков
- Теория привязанности, основы взаимодействия взрослого и ребенка в раннем онтогенезе
- Фрэнсис Тастин. «Что есть аутизм, а что — нет»
- Цели клинического психоанализа: к вопросу об интерпретации и психологическом развитии. Статья Роберта Кейпера
- Чтение переноса в психотерапии подростков: сравнение начинающих и опытных терапевтов
- Что такое детский психоанализ?
- Эффективность психоаналитической психотерапии