«Детский психоанализ — противоречия М. Кляйн и А. Фрейд»

  • 20 ноября 2016, Москва

Двадцатого ноября в «Ассоциации детского психоанализа» состоялась лекция «История детского психоанализа — противоречия Мелани Кляйн и Анны Фрейд».

Лекцию провели члены «Ассоциации детского психоанализа» Антон Сорин и Мария Кондратчик.

Мария Кондратчик, Москва. Детский психолог, президент Ассоциации детского психоанализа. В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализируясь на кафедре педагогической психологии. С 1997 года занимается частной практикой психоаналитической терапии и психологического консультирования.

Окончила институт практической психологии и психоанализа (1997-2001 годы), по специальности «психоанализ». Прошла программу психоаналитической диагностики при научно-исследовательском институте судебной психиатрии имени В.П. Сербского (2001-2003 годы). В 2003-2004 годах проходила дополнительную программу для психоаналитиков, посвященную юнгианскому анализу. Получила второе высшее образование, окончив факультет философии МГУ имени М.В. Ломоносова (2003-2009 годы), специализируясь на психоаналитической интерпретации текстов.

В 2012 году завершила двухгодичную учебную программу «Теория и практика детского психоанализа», а в 2015 – двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

С 2016 года и по настоящее время проходит обучение по программе «Краткосрочная терапия в работе с депрессивными детьми и подростками» Тэвистоксокого университета детского психоанализа.

Антон Сорин, Москва. Подростковый психолог, кандидат психологических наук, доцент МГУ им. М.В.Ломоносова. Окончил факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2002 — 2007); Высшую школу психологии (институт) по направлению «Психологическое консультирование и психокорекция» (2004 — 2007); Институт аналитической психологии по направлениям «Теория и практика детского психоанализа» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (2006 — 2008); учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета (2006 — 2008).

В 2012 году успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Педагогическая психология».

С 2014 года занимает должность доцента кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и ведёт активную преподавательскую и научную деятельность.

Является генеральным директором ООО «Психологический центр «Квартет».

Работает с детьми, подростками и их родителями в рамках практики психологического консультирования и психоанализа около 10 лет.

Время: 16:00-19:00

Адрес: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, д.7, стр.4