Дискуссионные группы с супервизорским практикумом

  • ,

Приглашаем специалистов, работающих с детьми, в дискуссионные группы с супервизорским практикумом. Раз в неделю онлайн мы обсуждаем одну статью и разбираем один случай в формате групповой супервизии.

 

Для кого

Группы рассчитаны на психологов или других специалистов, работающих с детьми, подростками или молодыми людьми. Мы приглашаем тех, кто заинтересован в психоаналитических идеях, собирается учиться детской психотерапии или хотел бы углубить психоаналитические знания и применять их в своей практической работе. Если вы по каким-то причинам пока не готовы на длительное обучение (4 года) в тренинговой программе Ассоциации детского психоанализа, но стремитесь повысить свой профессиональный уровень, эти группы вам подойдут.

  

Условия

Встречи группы проходят на платформе Zoom один раз в неделю. 

Длительность встречи 2 часа. 

  • первый час – разбор статьи и дискуссия, 
  • второй час – супервизия одного случая.

 

Стоимость каждой встречи — 2000 рублей. Группа закрытая, пропуски оплачиваются.

 

Начало работы групп: сентябрь 2025 года.

 

Время: 

  • группа 1: по вторникам 12:00-14:00, 
  • группа 2: по четвергам 10:00-12:00. 

 

Что такое дискуссионная группа? 

Это формат группового обучающего занятия, похожий на супервизионную группу. Отличие в том, что в дискуссионной группе помимо групповой супервизии случая можно получить более полное представление о базовых идеях кляйнианского психоанализа за счет чтения и разбора психоаналитических статей вместе с ведущим группы.

Участникам заранее высылается статья из психоаналитического журнала в переводе, которая далее разбирается на группе в рамках рабочей дискуссии. В ходе обсуждения есть возможность увидеть как теоретические базовые принципы кляйнианского психоанализа находят свое подтверждение в практической работе, рассматриваемой в супервизионном практикуме.

 

Ведущая групп

Александра Быстрецких, детский психоаналитический психотерапевт, супервизор и участница Ассоциации детского психоанализа.