Елизавета Агеенко

Младенческий, детский и подростковый психоаналитический терапевт психолог, преподаватель психологии

Автор и ведущая родительско-младенческого проекта «КАПУСТА»

http://kapustababy.com

В настоящее время ведет индивидуальные приемы для родителей, детей и подростков по вопросам:

  • вопросы развития детей младенческого и раннего возраста (проблемы отлучения от груди, трудности приучения к горшку, истерики, нарушения сна, пищевого поведения, проблемы когнитивного и речевого развития);
  • проблемы поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста (конфликтность, агрессивность, непослушание, истерики, излишняя плаксивость, страх детей);
  • задержка психического и речевого развития;
  • эмоциональные и поведенческие расстройства, в том числе расстройства аутистического спектра,  гиперактивность, трудности адаптации;
  • психосоматические расстройства (частые простуды, нейродермит, кишечные расстройства, боли в животе, головные боли, аллергии);
  • невротические реакции, страхи, тревожные и навязчивые состояния, мутизм;
  • проблемы поведения у подростков (неуверенность в себе, трудности обучения, агрессивность, ложь, воровство, нарушения пищевого поведения, самоповреждения, депрессивные состояния);
  • проблемы детско-родительского взаимодействия, трудности взаимопонимания;
  • семейные проблемы (появление нового ребенка в семье, переживание развода, смерть близкого человека, приемные родители).

Образование

Базовое образование:

МГПУ им. Ленина, факультет дошкольной педагогики и психологии, 1999-2004г

Дополнительное образование:

  • «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии», МААП, Москва
  • «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми», МААП, Москва
  • «Монтессори педагогика для детей от 8 мес до 3 лет» АМПР
  • «Аналитическая терапия с детьми в сочетании с методами символдрамы и песочной терапии», МОКПО, Москва
  • «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии», ГОУДПО Российская медицинская  академия последипломного образования Росздрава
  • Программа международных визитов по обмену профессиональным опытом «Open World», осуществляемой в сотрудничестве с Американскими Советами по международному образованию, «Human services», США,  2010г.
  • Программа «Аналитическая психология и теория привязанности. Наблюдение за младенцем – метод Эстер Бик» под руководством Брайна Фельдмана, Palo Alto Center for Developmental Studies, Калифорния, США, 2014-2016гг.
  • Программа «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков», The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust Лондон, Великобритания, 2016-2017гг.
  • Международные конференции, групповые и индивидуальные супервизии.