Елена Осадчая

Психоаналитический терапевт детский и подростковый психолог

Образование:
2005-2008 — Высшее психологическое. Московский институт аналитической психологии и психоанализа, гос. диплом с отличием (второе высшее).
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Специализация: психолог, психоаналитический терапевт.

       Дополнительно

  • 2006-2008, «Аналитическая терапия с детьми. Песочная терапия. Супервизия. Метод символдрамы в детской психотерапии», МОКПО.
  • 2008-2010, Московский институт аналитической психологии и психоанализа, специализация по программе «Юнгианская психотерапия»;
  • 2009-2010, Институт психотерапии и клинической психологии, специализация по программе «Детская и подростковая психотерапия и психокоррекция»;
  • 2011-2013, 2014-2015 Московская ассоциация аналитической психологии, специализация по программе «Теория и практика детского психоанализа. Супервизорский практикум по детскому психоанализу»;
  • 2016-2017, «Understanding unconscious communication with children and adolescents», Tavistock Clinic, London, UK;
  • 2017-2019, «Infant observation», Palo Alto Center for Developmental Studies, California, USA — members of the International Association of Infant Observation (AIDOBB).

        

Сертификаты о повышении квалификации:

  • «Аналитическая работа с детской травмой у взрослых и детей», МААП.
  • «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии», МААП.
  • Арт-терапия: «Мандалы — методы и техники психологической работы», МОКПО. Цикл сертифицированных программ под руководством Коробкина А.А.

 

Профессиональный опыт:

  • 2007-н/вр.: Психологическая практика в городах Москва, Королев (психологическое консультирование, современный и юнгианский анализ, песочная терапия).
  • 2009-2014: Детский психоаналитический терапевт в НОУ «Детская деревня-SOS Томилино» (индивидуальная  работа с детьми, супервизии для SOS-мам).
  • 2009-2013: Психолог в ГБУ КЦСО «Отрадное» (индивидуальные консультации, арт-терапевтические группы, групповая символдрама).
  • 2007-н/вр.: Личный анализ, индивидуальные и групповые супервизии,  участие в международных конференциях и тренинговых программах.

 

Работает с детьми, подростками и взрослыми. В своей работе использует психоаналитический подход. Ведёт приём в Москве и Королеве.