Полина Аузан

Клинический психолог, детский и подростковый психолог, кандидат психологических наук, старший преподаватель магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия» факультета психологии НИУ «Высшая школа экономики»

Образование.
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии (1996 — 2001)
Кандидат психологических наук (2006)

Дополнительное образование.

• Московский научно-исследовательский институт психиатрии, повышение квалификации по «Когнитивной психотерапии эмоциональных расстройств» (2002—2003)
• Московская ассоциация аналитической психологии, повышение квалификации «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми», «Психотерапия телесных симптомов и психосоматических расстройств у детей» (2010 – 2012)
• НИУ «Высшая школа экономики», магистерская программа «Психоанализ и бизнес-консультирование» (2012-2014)
• Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского, повышение квалификации «Введение в клинический психоанализ» (2014-2016)
• The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, London – учебная программа «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» (2017-2018)
• Международная программа «Наблюдение за младенцами по методу Эстер Бик» (2017-н.в.)

Опыт работы с детьми, подростками и взрослыми с 2003 г.

Супервизор Ассоциации детского психоанализа.

Контакты:

polina.auzan@gmail.com

Принимает клиентов недалеко от метро Маяковская/Тверская/Пушкинская.

Психотерапевтическая подготовка, специализация

1. Психотерапевт, аналитический (юнгианский) психолог

  • «Юнгианская психотерапия», базовая программа МААП, 2007-2009.
  • Супервизии в группе (около 110 часов) под руководством супервизора IAAP.
  • Индивидуальные супервизии с членами IAAP(с 2009 г).
  • Индивидуальное консультирование и ведение тренингов (ИППЛи «Генезис» и факультет психологии МГУ, 2006).
  • Личный клиентский опыт ок. 320 ч., включая юнгианский анализ у члена IAAP(250 часов).
  1. Детский / подростковый психотерапевт
  1. Юнгианский песочный терапевт (Sandplay-therapy)
  • Авторская обучающая программа члена IAAP В.И.Андреевой, 56 ч.
  • Супервизорская программа президента Международного общества Сэндплей-терапии (ISST), Dr. Alexander Esterhyusen, 2014–2015.
  • Супервизорская программа президента Израильского общества Сэндплей-терапевтов (ISTA), Michal Troudart, 2015–2016.
  • Супервизорская программа ISST и Итальянской ассоциации Сэндплей-терапии (AISPT), 2018–2019.
  • Личная песочная терапия с обучающим членом / супервизором ISST (с 2017).
  • Академическое образование
    индивидуальное консультирование (ВШП при Институте психологии РАН, второе высшее), неоконченное, 2012-2013.
  • социальная психология (МПСИ, 2004, второе высшее неоконченное)

Опыт работы

  • частная психотерапевтическая практика с 2006 года,
  • преподавание в программе В.И. Андреевой по Сэндплей-терапии для психологов, социальных работников и т.д. с 2015 года,
  • работа в СМИ: сотрудник редакции научно-практического журнала «Юнгианский анализ» с 2009 года; в 2005-2006 году — редактор журнала Psychologies.

Публикации, переводы

  •  «Что такое юнгианская супервизия?» — журнал Высшей школы психологии «Юнгианский анализ», №1, 2010.
  •  «Душа тела. Юнгианский подход к психосоматике» (Psyche of the Body. Jungian Approach to Psychosomatics) — перевод книги Денис Жименес Рамос, «Добросвет», 2014.
  • «Иаков и Исав. О коллективном символизме мотива братьев» — перевод книги Эриха Ноймана, 2018.
  • «Девять окон в целостность. Исследование чисел в сэндплей-терапии» — редактура книги Пратибхи С. Иствуд, 2018.
  • «Таинственный визит. Архитектурная прогулка по Башне Юнга» — перевод и комментарий к статье Дж.Сэвидж и М.Ларсона.
  • Многочисленные переводы статей с английского по юнгианскому и кляйнианскому анализу и психотерапии.

Контакты:

juliana.puchkova@gmail.com

Принимает клиентов недалеко от метро Китай-город.

Консультирует по проблемам, связанным с воспитанием и психологическим развитием детей и подростков, в рамках психоаналитического подхода.

Специализируется на работе с семьями. Работает с детьми и подростками с трудностями в поведении (агрессия, учебные проблемы, сложности в общении), а также с теми, кто оказался в сложной жизненной ситуации.

Выпускница факультета Консультативной и Клинической Психологии Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета.

Дополнительное образование:

2014г. — Стажировка в центре поддержки растущего поколения «Перекресток» по работе с подростками, находящимися в сложной жизненной ситуации.

2017г. – 2018г. Учебный курс «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» /«Understanding Сommunication with Сhildren and Аdolescents: terapeutic Interventions»  под руководством преподавателей Тэвистокского Университета (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust).

2017-2018г. – Обучающая программа Ассоциации Детского Психоанализа «Психодинамические подходы к работе с подростками» (60 часов).

2017г. – по н.в. Двухлетняя программа «Наблюдение за младенцами по методу Эстер Бик» под руководством преподавателя Тэвистокского Университета.

2018г. – Курс Тэвистокского Университета по работе с детьми и молодыми людьми, пережившими травму/ WorkingTherapeuticallywithTraumatizedChildren(TheTavistockandPortmanNHSFoundationTrust).

Супервизор Ассоциации детского психоанализа.

Контакты:

abystretskikh@gmail.com

8(915)055-88-48

Принимает клиентов недалеко от метро Чистые пруды/метро Красные ворота.

Автор и ведущая родительско-младенческого проекта «КАПУСТА»

http://kapustababy.com

В настоящее время ведет индивидуальные приемы для родителей, детей и подростков по вопросам:

  • вопросы развития детей младенческого и раннего возраста (проблемы отлучения от груди, трудности приучения к горшку, истерики, нарушения сна, пищевого поведения, проблемы когнитивного и речевого развития);
  • проблемы поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста (конфликтность, агрессивность, непослушание, истерики, излишняя плаксивость, страх детей);
  • задержка психического и речевого развития;
  • эмоциональные и поведенческие расстройства, в том числе расстройства аутистического спектра,  гиперактивность, трудности адаптации;
  • психосоматические расстройства (частые простуды, нейродермит, кишечные расстройства, боли в животе, головные боли, аллергии);
  • невротические реакции, страхи, тревожные и навязчивые состояния, мутизм;
  • проблемы поведения у подростков (неуверенность в себе, трудности обучения, агрессивность, ложь, воровство, нарушения пищевого поведения, самоповреждения, депрессивные состояния);
  • проблемы детско-родительского взаимодействия, трудности взаимопонимания;
  • семейные проблемы (появление нового ребенка в семье, переживание развода, смерть близкого человека, приемные родители).

Образование

Базовое образование:

МГПУ им. Ленина, факультет дошкольной педагогики и психологии, 1999-2004г

Дополнительное образование:

  • «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии», МААП, Москва
  • «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми», МААП, Москва
  • «Монтессори педагогика для детей от 8 мес до 3 лет» АМПР
  • «Аналитическая терапия с детьми в сочетании с методами символдрамы и песочной терапии», МОКПО, Москва
  • «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии», ГОУДПО Российская медицинская  академия последипломного образования Росздрава
  • Программа международных визитов по обмену профессиональным опытом «Open World», осуществляемой в сотрудничестве с Американскими Советами по международному образованию, «Human services», США,  2010г.
  • Программа «Аналитическая психология и теория привязанности. Наблюдение за младенцем – метод Эстер Бик» под руководством Брайна Фельдмана, Palo Alto Center for Developmental Studies, Калифорния, США, 2014-2016гг.
  • Программа «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков», The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust Лондон, Великобритания, 2016-2017гг.
  • Международные конференции, групповые и индивидуальные супервизии.

Контакты:

e.i.ageenko@gmail.com 

Принимает клиентов недалеко от метро Киевская и метро Смоленская (Арбатской-Покровской линии).

Родилась в 1974 г. в Тбилиси. В 1997 году окончила Самарский Государственный Медицинский университет по специальности детский анестезиолог-реаниматолог. Работала по специальности в областной клинической больнице, затем в центре реабилитации наркозависимых. Работая с наркозависимыми начала интересоваться психотерапией.
Пройдя переквалификацию по специальности психиатрия, параллельно обучалась основам психосинтеза, недирективного (эриксоновского) гипноза на базе психологического факультета Самарского государственного университета. Изучала транзактный анализ по программе В. А. Петровского в Москве.

С 1999 по 2001 год работала в реабилитационном центре для наркозависимых «Второе Рождение» в Самаре как индивидуальный и групповой психотерапевт, участвовала в разработке региональной программы профилактики подростковой и юношеской наркомании.
В 2000 году прошла специализацию по Психотерапии.
В 2001 году вышла замуж и переехала в Москву.
С 2001 по 2006 год работала врачом-психотерапевтом в психологическом центре «Маскотерапия» под руководством Г.М. Назлояна. Работала, преимущественно, с пациентами, страдающими тяжелыми психическими расстройствами. Изучала методы маскотерапии, лечебного автопортрета, боди-арта.
С 2006 по 2010 год была в декретном отпуске.
С 2010 года до 2012 года работала детским психиатром в школе-интернате для детей с задержками развития, параллельно проходила обучение основам детской динамически ориентированной психотерапии на курсе Е.О. Молостовой.
С 2013 по 2014 год изучала аналитическую психологию в рамках обучающего курса МААП.
С начала 2016 является участником образовательного проекта и супервизорской программы Тэвитсокского института в Москве.
С 2014 года по настоящее время работает врачом-психотерапевтом в медицинском центре. Ведет частный приём как аналитический психолог, работает как с детьми, так и со взрослыми.

Супервизор Ассоциации детского психоанализа.

Контакты:

rwatsonorama@gmail.com

Принимает клиентов недалеко от метро Цветной бульвар, а также в г. Одинцово.

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализируясь на кафедре педагогической психологии. С 1997 года занимается частной практикой психоаналитической терапии и психологического консультирования.

Окончила институт практической психологии и психоанализа (1997-2001 годы), по специальности «психоанализ». Прошла программу психоаналитической диагностики при научно-исследовательском институте судебной психиатрии имени В.П. Сербского (2001-2003 годы). В 2003-2004 годах проходила дополнительную программу для психоаналитических терапевтов, посвященную юнгианскому анализу. Получила второе высшее образование, окончив факультет философии МГУ имени М.В. Ломоносова (2003-2009 годы), специализируясь на психоаналитической интерпретации текстов.

В 2012 году завершила двухгодичную учебную программу «Теория и практика детского психоанализа», а в 2015 – двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

В 2017 году успешно закончила учебные программы «Понимание Развития — подростковый возраст» и «Ведение младенца и ребенка в структурах перинатального и раннего развития» Тэвистокского университета (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон).

Также в 2017 году закончила обучение по двухгодичной программе «Краткосрочная терапия в работе с депрессивными детьми и подростками» Тэвистоксокого университета детского психоанализа.

С 30 августа по 1 сентября 2018 года участвовала в международной конференции преподавателей программы наблюдения за младенцем.

Специализируется на подростках с депрессией, биполярным расстройством и самоповреждающим поведением. Работает с пограничными пациентами и пациентами с РАС.

Супервизор Ассоциации детского психоанализа.

Контакты:

kondratchik@gmail.com

Принимает клиентов по адресу г. Москва, Зоологическая улица, 28с2