Мария Кондратчик

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализируясь на кафедре педагогической психологии. С 1997 года занимается частной практикой психоаналитической терапии и психологического консультирования.

Окончила институт практической психологии и психоанализа (1997-2001 годы), по специальности «психоанализ». Прошла программу психоаналитической диагностики при научно-исследовательском институте судебной психиатрии имени В.П. Сербского (2001-2003 годы). В 2003-2004 годах проходила дополнительную программу для психоаналитических терапевтов, посвященную юнгианскому анализу. Получила второе высшее образование, окончив факультет философии МГУ имени М.В. Ломоносова (2003-2009 годы), специализируясь на психоаналитической интерпретации текстов.

В 2012 году завершила двухгодичную учебную программу «Теория и практика детского психоанализа», а в 2015 – двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

В 2017 году успешно закончила учебные программы «Понимание Развития — подростковый возраст» и «Ведение младенца и ребенка в структурах перинатального и раннего развития» Тэвистокского университета (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон).

Также в 2017 году закончила обучение по двухгодичной программе «Краткосрочная терапия в работе с депрессивными детьми и подростками» Тэвистоксокого университета детского психоанализа.

Специализируется на подростках с депрессией, биполярным расстройством и самоповреждающим поведением. Работает с пограничными пациентами и пациентами с РАС.

Супервизор Ассоциации детского психоанализа.

Практикующий детский и подростковый психолог.

Окончил факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2002 — 2007);
Высшую школу психологии (институт) по направлению «Психологическое консультирование и психокорекция» (2004 — 2007);
Институт аналитической психологии по направлениям «Теория и практика детского психоанализа» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (2006 — 2008);
учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета (2006 — 2008).

В 2012 году успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Педагогическая психология».

С 2014 года занимал должность доцента кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

В настоящее время занимает должность доцента кафедры педагогики и медицинской психологии ФВСО и ПСО ФГАОУ ВО Первый Московский государственный университет имени И.М. Сеченова Минздрава России и ведёт активную преподавательскую и научную деятельность.

Является генеральным директором ООО «Психологический центр «Квартет».

Работает с детьми, подростками и их родителями в рамках практики психологического консультирования и психоанализа около 10 лет.

7HvSyQseXjQ

Профессиональный практикующий детский психолог и нейропсихолог.

Выпускница кафедры психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Дополнительное образование: Институт аналитической психологии по программам «Теория и практика детского психоанализа» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми».

Прошла стажировку в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии по направлению «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». В 2015 успешно завершила обучение в рамках двухгодичной учебной программы «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

Ведет успешную практику по работе с детьми и подростками.

rQf4MUUsS_8

Окончила факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2002 — 2007);

Институт Экзистенциально-аналитической Психологии и Психотерапии по направлению «Психологическое консультирование и психотерапия» (2005 — 2011);

Институт аналитической психологии по направлениям «Теория и практика детского психоанализа» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (2007 — 2009);

В 2016 – успешно завершила двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета (Лондон) и получила Сертификат доверия.

Является участником программы «Психоаналитическое наблюдение за младенцами» с 2016 г.

Работает с детьми, подростками и их родителями в рамках практики психологического консультирования и психоанализа более 10 лет.

 

Автор и ведущая родительско-младенческого проекта «КАПУСТА»

http://kapustababy.com

В настоящее время ведет индивидуальные приемы для родителей, детей и подростков по вопросам:

  • вопросы развития детей младенческого и раннего возраста (проблемы отлучения от груди, трудности приучения к горшку, истерики, нарушения сна, пищевого поведения, проблемы когнитивного и речевого развития);
  • проблемы поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста (конфликтность, агрессивность, непослушание, истерики, излишняя плаксивость, страх детей);
  • задержка психического и речевого развития;
  • эмоциональные и поведенческие расстройства, в том числе расстройства аутистического спектра,  гиперактивность, трудности адаптации;
  • психосоматические расстройства (частые простуды, нейродермит, кишечные расстройства, боли в животе, головные боли, аллергии);
  • невротические реакции, страхи, тревожные и навязчивые состояния, мутизм;
  • проблемы поведения у подростков (неуверенность в себе, трудности обучения, агрессивность, ложь, воровство, нарушения пищевого поведения, самоповреждения, депрессивные состояния);
  • проблемы детско-родительского взаимодействия, трудности взаимопонимания;
  • семейные проблемы (появление нового ребенка в семье, переживание развода, смерть близкого человека, приемные родители).

Образование

Базовое образование:

МГПУ им. Ленина, факультет дошкольной педагогики и психологии, 1999-2004г

Дополнительное образование:

  • «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии», МААП, Москва
  • «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми», МААП, Москва
  • «Монтессори педагогика для детей от 8 мес до 3 лет» АМПР
  • «Аналитическая терапия с детьми в сочетании с методами символдрамы и песочной терапии», МОКПО, Москва
  • «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии», ГОУДПО Российская медицинская  академия последипломного образования Росздрава
  • Программа международных визитов по обмену профессиональным опытом «Open World», осуществляемой в сотрудничестве с Американскими Советами по международному образованию, «Human services», США,  2010г.
  • Программа «Аналитическая психология и теория привязанности. Наблюдение за младенцем – метод Эстер Бик» под руководством Брайна Фельдмана, Palo Alto Center for Developmental Studies, Калифорния, США, 2014-2016гг.
  • Программа «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков», The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust Лондон, Великобритания, 2016-2017гг.
  • Международные конференции, групповые и индивидуальные супервизии.

 

Родилась в 1974 г. в Тбилиси. В 1997 году окончила Самарский Государственный Медицинский университет по специальности детский анестезиолог-реаниматолог. Работала по специальности в областной клинической больнице, затем в центре реабилитации наркозависимых. Работая с наркозависимыми начала интересоваться психотерапией.
Пройдя переквалификацию по специальности психиатрия, параллельно обучалась основам психосинтеза, недирективного (эриксоновского) гипноза на базе психологического факультета Самарского государственного университета. Изучала транзактный анализ по программе В. А. Петровского в Москве.

С 1999 по 2001 год работала в реабилитационном центре для наркозависимых «Второе Рождение» в Самаре как индивидуальный и групповой психотерапевт, участвовала в разработке региональной программы профилактики подростковой и юношеской наркомании.
В 2000 году прошла специализацию по Психотерапии.
В 2001 году вышла замуж и переехала в Москву.
С 2001 по 2006 год работала врачом-психотерапевтом в психологическом центре «Маскотерапия» под руководством Г.М. Назлояна. Работала, преимущественно, с пациентами, страдающими тяжелыми психическими расстройствами. Изучала методы маскотерапии, лечебного автопортрета, боди-арта.
С 2006 по 2010 год была в декретном отпуске.
С 2010 года до 2012 года работала детским психиатром в школе-интернате для детей с задержками развития, параллельно проходила обучение основам детской динамически ориентированной психотерапии на курсе Е.О. Молостовой.
С 2013 по 2014 год изучала аналитическую психологию в рамках обучающего курса МААП.
С начала 2016 является участником образовательного проекта и супервизорской программы Тэвитсокского института в Москве.
С 2014 года по настоящее время работает врачом-психотерапевтом в медицинском центре. Ведет частный приём как аналитический психолог, работает как с детьми, так и со взрослыми.

Основное образование:

  • МГМСУ клиническая психология (4 курс, второе высшее)
  • МГППУ педагогика и психология, 2011
  • ПК 1 им. К.Д. Ушинского Социальный педагог с доп. образованием в области психологии, 2007

 

Дополнительное образование:

  • 2017-2019, «Infant observation», Palo Alto Center for Developmental Studies, California, USA — members of the International Association of Infant Observation (AIDOBB);
  • 2016-2017, «Understanding Communication with Children and Adolescents: Therapeutic Intervention»;
  • 2012-2016, МААП «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (Анна Скавитина);
  • 2015, Dr. Alex Esterhuyzen Jungian Analyst/Supervisor IAAP «Initiation and Sundplay» (certificate);
  • 2015, Dr. Bert Meltzer ISST Practice of Sandplay Therapy;
  • Участие в программе доктора Нэнси Мак-Вильямс «Психоаналитическая диагностика», «Психоаналитическая диагностика: все края спектра. Концепция психического здоровья», «Теория и практика супервизорской деятельности» (сертификат);
  • МИГИП «Гештальт-терапия» (базовая программа, 1 и 2 ступень);
  • МИГИП «Перинатальная психология в гештальт-терапии. Психологическое сопровождение беременности»;
  • Ирэна Голуба (Рижский Гештальт институт) «Работа с сексуальными проблемами. Нарушение сексуального контакта в паре»;
  • МИГИП «Работа с семьями и парами»;
  • МИГИП «Гештальт-подход в работе с семейной системой»;
  • АМПР Монтессори «Педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет».

 

Регулярно проходит личную терапию (у члена IAAP) и берет индивидуальные супервизии на свою работу.

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова в 2000 г., специализация «Психологическое консультирование»;

2004-2006 гг. — спецкурс «Аналитическая терапия с детьми в сочетании с методами символдрамы и песочной терапии» (МААП);

2007-2009 гг. — программа профессиональной переподготовки «Юнгианская психотерапия» (МААП);

2014 г. — программа профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» (МГМСУ);

2014-2015 гг. — программа наблюдения за младенцами по методу Э. Бик под руководством Брайна Фельдмана (Пало Альто, США) и Анны Казаковой (Москва, РФ);

2015-2016 гг. — учебная программа «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета (Лондон, Великобритания).

  • С 2000 г. работала преподавателем психологии;
  • С 2005 г. — педагогом-психологом в школе;
  • С 2010 по 2016 гг. – медицинским психологом в Отделении социально-психологической помощи детям и подросткам Наркодиспансера;
  • С 2017 г. ведет частную практику.

 

Образование:
2005-2008 — Высшее психологическое. Московский институт аналитической психологии и психоанализа, гос. диплом с отличием (второе высшее).
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Специализация: психолог, психоаналитический терапевт.

       Дополнительно

  • 2006-2008, «Аналитическая терапия с детьми. Песочная терапия. Супервизия. Метод символдрамы в детской психотерапии», МОКПО.
  • 2008-2010, Московский институт аналитической психологии и психоанализа, специализация по программе «Юнгианская психотерапия»;
  • 2009-2010, Институт психотерапии и клинической психологии, специализация по программе «Детская и подростковая психотерапия и психокоррекция»;
  • 2011-2013, 2014-2015 Московская ассоциация аналитической психологии, специализация по программе «Теория и практика детского психоанализа. Супервизорский практикум по детскому психоанализу»;
  • 2016-2017, «Understanding unconscious communication with children and adolescents», Tavistock Clinic, London, UK;
  • 2017-2019, «Infant observation», Palo Alto Center for Developmental Studies, California, USA — members of the International Association of Infant Observation (AIDOBB).

        

Сертификаты о повышении квалификации:

  • «Аналитическая работа с детской травмой у взрослых и детей», МААП.
  • «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии», МААП.
  • Арт-терапия: «Мандалы — методы и техники психологической работы», МОКПО. Цикл сертифицированных программ под руководством Коробкина А.А.

 

Профессиональный опыт:

  • 2007-н/вр.: Психологическая практика в городах Москва, Королев (психологическое консультирование, современный и юнгианский анализ, песочная терапия).
  • 2009-2014: Детский психоаналитический терапевт в НОУ «Детская деревня-SOS Томилино» (индивидуальная  работа с детьми, супервизии для SOS-мам).
  • 2009-2013: Психолог в ГБУ КЦСО «Отрадное» (индивидуальные консультации, арт-терапевтические группы, групповая символдрама).
  • 2007-н/вр.: Личный анализ, индивидуальные и групповые супервизии,  участие в международных конференциях и тренинговых программах.

 

Работает с детьми, подростками и взрослыми. В своей работе использует психоаналитический подход. Ведёт приём в Москве и Королеве.

Окончила программу Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова «Психологическое консультирование и психодиагностика личности» (2009 — 2011).

Прошла углубленную программу Московской ассоциации аналитической психологии «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (2012 — 2015).

Завершила учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета, г.Лондон (2016 — 2017).

Является участником программы наблюдения за младенцами (г.Лондон) с 2016 г.

Работает с детьми и подростками в аналитическом ключе, а также с родителями в области психологического консультирования.