Руководитель семинара «Психодинамические подходы к работе с подростками»

     В Ассоциации детского психоанализа с сентября 2017-го по май 2018-го года проходит учебная программа «Психодинамические подходы к работе с подростками». Тем временем, развиваются не только участники семинара, но и его руководитель — Мария Кондратчик. 

Мария Кондратчик

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализируясь на кафедре педагогической психологии. С 1997 года занимается частной практикой психоаналитической терапии и психологического консультирования.

Окончила институт практической психологии и психоанализа (1997-2001 годы), по специальности «психоанализ». Прошла программу психоаналитической диагностики при научно-исследовательском институте судебной психиатрии имени В.П. Сербского (2001-2003 годы). В 2003-2004 годах проходила дополнительную программу для психоаналитиков, посвященную юнгианскому анализу. Получила второе высшее образование, окончив факультет философии МГУ имени М.В. Ломоносова (2003-2009 годы), специализируясь на психоаналитической интерпретации текстов.

В 2012 году завершила двухгодичную учебную программу «Теория и практика детского психоанализа», а в 2015 – двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

С 2016 года и по настоящее время проходит обучение по программе «Краткосрочная терапия в работе с депрессивными детьми и подростками» Тэвистоксокого университета детского психоанализа.

В 2017 году успешно закончила учебные программы «Понимание Развития — подростковый возраст» и «Ведение младенца и ребенка в структурах перинатального и раннего развития» Тэвистокского университета (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон).

Работает с пограничными пациентами и пациентами с РАС.

Супервизор Ассоциации детского психоанализа.