Наблюдение за младенцем по методу Эстер Бик

Приглашаем вас принять участие в программе «Наблюдение за младенцем по методу Эстер Бик».

Метод наблюдения за младенцами используется в Тавистокской клинике (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон) с 1948 года и является обязательной частью системы подготовки детских психотерапевтов, а в настоящее время используется и для обучения аналитиков, работающих со взрослыми.

Участники программы получают уникальную возможность наблюдения за развитием младенца с первых дней жизни в кругу семьи, во взаимодействии с ближайшими родственниками. В ходе программы они осваивают позицию наблюдателя, включаясь в эмоциональную жизнь семьи, но воздерживаясь от роли советчика.

В ходе программы участники посещают семью раз в неделю в течение первых двух лет жизни младенца. После каждого посещения пишется подробный отчёт, который обсуждается всеми участниками группы на еженедельных семинарах.

Практика наблюдения за младенцем позволяет:

— наблюдать в реальных условиях зарождение психики ребенка в близких отношениях младенца с матерью;

— развить чувствительность и понимание невербального поведения ребенка — всего спектра чувств и переживаний, которые не проговариваются, но активно воздействуют на участников взаимодействия;

— работать с младенческими переживаниями и состояниями у детей, подростков и взрослых;

— расширить возможности невербального взаимодействия с детьми раннего возраста;

— позволяет проработать в группе множественные проекции, возникающие в ситуации наблюдения и взаимодействия с членами семьи;

— развивает способность работы с переносными и контрпереносными реакциями.

 

Результатом наблюдений и их обсуждения в группе является не только понимание младенческих переживаний, но и развивающееся представление об особенностях развития каждого конкретного ребёнка, что позволяет психологу значительно продвинуться в своём профессиональном развитии. Полученный опыт будет необходим при работе с такими сложными нарушениями, как расстройства аутистического спектра, пищевые расстройства, самоповреждения и др.

 

Семинары будут проходить под руководством президента Ассоциации детского психоанализа Марии Кондратчик и члена ассоциации Елены Кошелевой.

 

Программа рассчитана на психоаналитически-ориентированных терапевтов, имеющих практику и опыт личной психотерапии или анализа.

 

Начало программы в сентябре 2018 г., продолжительность – 2 года. Встречи группы будут проходить по вторникам в 10.00, продолжительность встречи 1,5 часа.

 

Сейчас проводится набор в группу. Количество участников – не более 6 человек.

Адрес: ул. Зоологическая, дом 28/2, кв.109

Стоимость: 2500 руб./семинар, группа закрытая, пропуски оплачиваются.

Приглашаем вас принять участие в еженедельных семинарах, посвященных теме «Психодинамические подходы к работе с подростками».

Семинары будут проходить под руководством президента Ассоциации детского психоанализа Марии Кондратчик.

Начало в сентябре 2018 года, окончание в мае 2019 года (учебный год).

В ведении семинаров будет использоваться методика Тэвистокской клиники (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон) — самостоятельная подготовка статей для совместного обсуждения во время семинара, а также последующая супервизия подростковых случаев.

Сейчас ведется набор в две группы: очную и онлайн. Размер каждой группы не более 8 человек.

Задачи семинаров:

— Изучение основных психологических защит подросткового возраста;

— Приобретение психоаналитического взгляда на развитие личности;

— Знакомство с ключевыми психоаналитическими концепциями и их отражением в повседневной жизни подростков;

— Возможность использовать практику наблюдения и самонаблюдения в работе;

— Знакомство с психоаналитическими концепциями работы с родителями;

— Понимание значения окончания, утери и перехода как особенностей переходного возраста.


Серия семинаров будет состоять из двух частей.

Первая часть касается общих тем:

— Особенности работы с подростками;

— Ассессмент подростков;

— Создание терапевтического пространства для работы с подростками;

— Эдипальные проблемы подросткового возраста;

— Особенности эротического переноса в подростковом возрасте.

Вторая часть заключается в работе с конкретными проблемами:

— Расстройства пищевого поведения;

— Самопорезы;

— Депрессия и психоаналитические методы работы с ней;

— Потери и травмы.


В течение серии семинаров предполагается чтение статей современных психоаналитиков, таких как:

— Марго Вадделл

— Маргарет Растин

— Каталина Бронштейн

— Сара Фландерс

— Диана Кант

— Ширли Хокстер

— Шарлотта Джарвис и многих других.

Статьи — преимущественно публикации в Журнале Детской Психотерапии («Journal of child psychotherapy») за последние годы.

Семинары рассчитаны на психоаналитически-ориентированных терапевтов, имеющих практику.


Продолжительность каждой встречи 2 часа.

Первый час работы – теория;

Второй час – супервизия.


Адрес: ул. Зоологическая, дом 28/2, кв.109

Стоимость: 2500 руб./семинар, группы закрытые, пропуски оплачиваются.

 

Как записаться?

Вы можете написать нам сообщение в Facebook или на почту info@childpsychoanalysis.ru

Также вы можете оставить заявку, заполнив короткую форму ниже.

Ассоциация детского психоанализа приглашает на лекцию Йена Пейтона, психотерапевта из Великобритании. Тема: «Обсуждение психического пространства с подростком на грани создания нарциссической структуры личности: вместе или врозь».

Статья для обсуждения

В этой статье рассматривается психотерапия с молодым человеком, которая проходила один раз в неделю на протяжении 22 месяцев.

Пациент был одним из участников терапевтической группы для подростков. Его чрезмерная агрессия, зависть и беспокойство не позволяли ему вступать отношения, предполагающие интимность и зависимость, необходимые для нормального развития. Это происходило благодаря сочетанию внешних факторов и внутренней предрасположенности, связанной с количеством полученной в младенчестве заботы. Такие подростки развивают нарциссическую форму существования, которая усугубляясь до взрослого возраста, будет восприниматься как глубоко укоренившаяся психопатология.

Управление сепарацией и потерей является одним из центральных процессов подросткового возраста, однако молодые люди склонны к интрузии и коалиции со своими сверстниками, что усложняет подростковое развитие и делает эти процессы почти невозможными.

В терапии это часто воспроизводится как невозможность восприятия пациентом терапевта, как отдельного человека и, когда знание об этом возникает в сознании пациента, это часто провоцирует крайне примитивную разрушительную реакцию. Статья Йена Пейтона иллюстрирует эти идеи на примере детального рассмотрения терапии с подростком.

Йен Пейтон

Йен Пейтон (Лондон, Великобритания). Занимается детской и подростковой терапией, а также семейной терапией, проводит клинические супервизии. Ведет частную практику, а также работает приглашенным преподавателем в Тавистокском центре (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust) и в школе Милл Хилл Скул (Mill Hill School Foundation, для детей от 3 до 18 лет). Работает психотерапевтом в Консультационном центре для молодых людей от 12 до 24 лет «Открытая дверь» (Open Door, Young People’s Counsultation Service).

Получил подготовку в Тавистокском центре как специалист по ментальному здоровью, включая обучение психологической помощи детям, их семьям, молодым людям и подросткам.

Ранее Йен Пейтон работал в подростковом отделении Simmons House, где заинтересовался работой с подростками с сильными нарушениями поведения, а также работой в группе. В настоящее время дополнительно к исследованиям групповой динамики и психотерапии, Йен Пейтон консультируется на конференциях, посвященных отношениями в группе.

Йен Пейтон преподает, читает лекции, ведет тренинги не только в Великобритании, но и за рубежом.

Дата: 6 апреля

Время: 18:00-20:00

Вход: 1000 руб.

Адрес: ул. Большая Грузинская дом 32 стр1 (по яндекс картам), вход со стороны Б. Грузинской в подъезд под балконом. Домофон #6572
Третий этаж, светлая дверь. Образовательная Компания «AXIO». Зал XL.

Школа «Интеллектул» и Ассоциация детского психоанализа приглашают родителей, врачей, школьных психологов и педагогов на открытую лекцию Жинны Маганьи – доктора психологии, психотерапевта, преподавателя клиники «Тависток» в Лондоне.

Тема лекции: «Что происходит с молодыми людьми, когда им больно, они растеряны или сердятся: хрупкие подростки»

Вход свободный по предварительной регистрации

Дата: 19 января

Время: 18:00-19:30

Адрес: ул. Кременчугская, д. 13

 

Для регистрации на лекцию вам необходимо перейти по ссылке и заполнить форму на сайте школы «Интеллектуал».

При возникновении трудностей с регистрацией звоните по номеру: +7(916)128-38-66

Лекция состоится в рамках двухдневного семинара Жинны Маганьи «Молчащий ребенок», приуроченного к выходу ее книги «Тихие дети: общение без слов» на русском языке.

Приглашаем 19-20 января принять участие в двухдневном семинаре Жинны Маганьи «Молчащий ребенок: примитивные защиты от тревоги и разрушительные аспекты селф».

Приезд Жинны (Jeanne Magagna), доктора психологии, психотерапевта, преподавателя Клиники Тависток в Лондоне, приурочен к выходу ее книги «Тихие дети: общение без слов» на русском языке. Это значимое событие для практикующих и начинающих психологов, педагогов и врачей, занимающихся вопросами психического, в том числе и внутриутробного, здоровья и развития детей и подростков.

В программе семинара вас ждет презентация книги «Тихие дети: общение без слов», показ фильма «В утробе», серия лекций и закрытая супервизия. Встреча пройдет в уютном лофте, расположенном рядом со станцией метро «Октябрьское поле». Отдельно Жинна прочитает лекцию для родителей и педагогов о хрупкости подросткового мира на территории школы «Интеллектуал».

Презентацию книги Жинны Маганьи будут комментировать психологи с большим опытом Анна Казакова и Мария Кондратчик.

Анна Казакова — врач, КПСН, индивидуальный член и супервизор IAAP, член AIDOBB, лидер групп «Наблюдение за младенцем», член ECECJA.
Мария Кондратчик — детский и подростковый психоаналитический терапевт, руководитель семинара «Психодинамические подходы к работе с подростками», президент Ассоциации детского психоанализа.

Регистрационный взнос:
• за два дня – 4000 руб.
• один любой день – 2000 руб.

Зарегистрироваться на семинар можно через сайт Ассоциации детского психоанализа или написав нам на почту info@childpsychoanalysis.ru. Также вы можете написать нам в Facebook.


Адрес и время:

19 января

с 9:00 до 17:00 встреча будет проходить по адресу: улица Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 9
с 18:00 до 19:30 вечерняя лекция по адресу: Москва, ул. Кременчугская, д. 13

20 января

С 10:00 до 17:00 встреча будет проходить по адресу: улица Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 9


БИОГРАФИЯ

Доктор Маганья (Jeanne Magagna Phd.) начинала свою карьеру как учитель начальных классов, работая с детьми-эмигрантами и их семьями в США. После переезда в Великобританию, продолжая интересоваться психологической практикой, доктор Маганья получила серьезную подготовку в детской, взрослой и семейной психотерапии в клинике Тависток в Лондоне. Она получила докторскую степень в Университете Восточного Лондона. Ее научными руководителями были такие известные психоаналитики как Эстер Бик, Энн Альварес и Дональд Мельцер, что побудило ее начать заниматься наблюдениями за младенцами, работой с детьми, имеющими трудности в общении, страдающими анорексией и самоповреждениями, склонностью к самоубийству. На протяжении двадцати четырех лет доктор Маганья была заведующей кафедрой психотерапии детской больницы Грейт Ормонд Стрит в Лондоне. В течение десяти лет была консультирующим психотерапевтом в лондонском Центре пищевых расстройств Эллерн Меде, а также координировала учебные программы по модели Тавистока в Учебном центре Марты Харрис во Флоренции и Венеции (Италия).

В настоящее время доктор Маганья преподает в рамках обучающих программ по модели Тавистока в Учебном центре Марты Харрис и занимается частной практикой, является автором многочисленных научных статей и книг. Ее самые популярные книги: «Присутствуя в жизни младенца» и «Тихие дети: общение без слов».

Она преподает и публикуется во многих странах, также она выступала одним из редакторов книги «Личные трансформации: младенцы и их семьи», «Семейная и индивидуальная психотерапия в психоанализе».
Доктор Маганья призывает нас внимательнее относиться к психологическому состоянию детей и хотела бы объединить терапевтов, родителей, педагогов и администраторов в работе по достижению лучшего понимания проблем детского психического здоровья.

ПРОГРАММА

19 января, пятница

09.00 — 10.30 закрытая супервизия клинического случая (для членов Ассоциации)
10.30 — 11.00 регистрация участников семинара
11.00 — 13.00 исследовательский фильм «В утробе (In Utero)»
13.00 — 14.00 обед
14.00 — 15.00 обсуждение фильма «В утробе (In Utero)»
15.00 — 15.30 перерыв
15.30 — 17.00 лекция «Совместная работа с родителями, чьи дети в психотерапии»

 

Внимание! Вечерняя лекция будет проходить в помещении школы «Интеллектуал», предварительная регистрация, с собой иметь паспорт.

18.00 — 19.30 вечерняя лекция «Что происходит с  молодыми людьми, когда  им больно, они растеряны или сердятся: хрупкие подростки»

 

20 января, суббота

10.00 — 11.00 презентация книги Жинны  Маганьи «Тихие дети: общение без слов». Комментарии Анны Казаковой и Марии Кондратчик
11.00 — 11.30 перерыв
11.30 — 13.00 лекция «Психотерапия с неговорящим ребенком, склонным к соматизации. Развитие способности думать и говорить»
13.00 — 14.00 обед
14.00 — 15.30 лекция «Развитие сексуальности у девушки, страдающей нервной анорексией»
15.30 — 16.00 перерыв
16.00 — 17.30 лекция «Любовь, потери и возвращение к жизни: Ван Гог и его живопись»

 

Ассоциация детского психоанализа приглашает на семинары для родителей подростков

Подростковый период – трудное время как для ребенка-подростка, так и для его родителей. Справляться с эмоциями становится сложнее, вы испытываете беспокойство и устали от ссор. У ребенка начались проблемы с успеваемостью в школе, с ним стало трудно общаться и иногда вам начинает казаться, что ситуация выходит из-под контроля.

Как же провести детей через эти трудные годы? Как нам самим через них пройти?

 

 

Ведущая группы Татьяна Обрезкова: «Потребность в этих семинарах существует давно. Часто ко мне на консультации приходят родители с подростками и просят помощи в решении следующих проблем: «Он (она) не хочет делать уроки, выполнять домашние поручения», «Ей (ему) вообще ничего не интересно», «Она (он) мне грубит и обижает младшую сестру», «Я не понимаю, что ждет нас в будущем».
Иногда родители приходят сами, без детей, и честно говорят, что они попробовали уже все, что могли, а отношения с чадом далеки от хороших. Зачастую, чтобы найти общий язык с собственным ребенком, родители готовы менять и свои внутренние установки.
Я хочу поделиться с родителями своими профессиональными знаниями о специфике психики подростка, рассказать о том, что происходит в душе у молодых людей в этот период. Также мне хотелось бы дать практические рекомендации по общению с подростками».

Программа состоит из 5 встреч. На них мы успеем рассмотреть следующие темы:

— Чувства и эмоции подростка

— Контроль за ребенком

— Наказывать или не наказывать?

— Ответственность за ошибки

— Совместное решение проблем

— «Секс, наркотики, рок-н-ролл»

— О друзьях и семье

Также мы можем рассмотреть другие темы по запросу участников.

Например, темы:

— подростковой депрессии и суицидальности,

— агрессивного поведения и т.д.

Жизнь с подростком может быть чрезмерно сложной. Для Вас наступило трудное время, но это время наступило и для Вашего ребенка.

Опыт нам подсказывает, что многие подростковые проблемы не теряют своей актуальности из года в год, из семьи в семью. Именно о них мы хотели бы говорить в этой группе.

Кто может стать участником мастер-класса:

— родители детей подросткового возраста;

— специалисты, работающие с детьми и подростками (психологи, педагоги, а также студенты психологических факультетов)


Расписание: 5 семинаров по пятницам с 20:00 до 21:45

Адрес: г. Москва, Сокольнический вал, 48

Стоимость: 10 тыс. руб. вся программа


Контакты для записи: 

Тел.: 8(903)580-00-78

Почта: Tatianaobrezkova@yandex.ru

31 августа в Ассоциации детского психоанализа состоится лекция Эдуардо Питчона «Здоровый человек в тебе» («The sane person within»).

На лекции Эдуардо представит случай многолетней психотерапии подростка. Свой доклад он назвал «Здоровый человек в тебе», что отражает природу его оптимистического взгляда. Через психотерапевтическую линзу он рассматривает как внешние социальные, так и внутренние — духовные аспекты психики мальчика.

Эдуардо (Eduardo Pitchon) – психотерапевт, работающий со взрослыми и с детьми. Имеет успешный опыт как частной, так и общественной практики (более 30-ти лет). Эдуардо работал в Европе, Южной Америке, а также в Национальном центре здоровья Лондона (National Health Service). Является членом медицинского сегмента в Three Faiths Forum (Форум Трех Конфессий, Великобритания), The Council of Christians and Jews (Совет христиан и евреев, Великобритания), также Эдуардо входит в состав комитета профессиональной консультации в Arbours Crisis Centre (Кризисный Центр, Лондон).

Просим тех, кто заинтересован в участии, записаться через администратора Ассоциации детского психоанализа. Это можно сделать, написав нам сообщение в Facebook, по телефону +7(916)128-38-66 или написав нам на почту info@childpsychoanalysis.ru

Дата: 31 августа

Время: 19:00-21:00

Цена: 1000 руб.

Адрес: Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, 7 с1

Дорогие коллеги!
Напоминаем Вам, что у нас продолжается набор на обучение по программе «Психодинамические подходы к работе с подростками» (учебный год).

В преподавании будет использоваться методика Тэвистокской клиники (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон) — самостоятельная подготовка статей для совместного обсуждения во время семинара, а также последующая супервизия подростковых случаев.

Задачи курса:

— Изучение основных психологических защит подросткового возраста;

— Приобретение психоаналитического взгляда на развитие личности;

— Знакомство с ключевыми психоаналитическими концепциями и их отражением в повседневной жизни подростков;

— Возможность использовать практику наблюдения и самонаблюдения в работе;

— Знакомство с психоаналитическими концепциями работы с родителями;

— Понимание значения окончания, утери и перехода как особенностей переходного возраста.


Программа будет состоять из двух частей.

Первая часть программы касается общих тем:

— Особенности работы с подростками;

— Ассессмент подростков;

— Создание терапевтического пространства для работы с подростками;

— Эдипальные проблемы подросткового возраста;

— Особенности эротического переноса в подростковом возрасте.

Вторая часть программы заключается в работе с конкретными проблемами:

— Расстройства пищевого поведения;

— Самопорезы;

— Депрессия и психоаналитические методы работы с ней;

— Потери и травмы.


В течение курса предполагается чтение статей современных психоаналитиков, таких как:

— Марго Вадделл

— Маргарет Растин

— Каталина Бронштейн

— Сара Фландерс

— Диана Кант

— Ширли Хокстер

— Шарлотта Джарвис и многих других.

Статьи — преимущественно публикации в Журнале Детской Психотерапии («Journal of child psychotherapy») за последние годы.

Программа рассчитана на психоаналитически-ориентированных терапевтов, имеющих практику.

Продолжительность каждой встречи 2 часа.

Первый час работы – теория;

Второй час – супервизия.

Вести группу будет президент Ассоциации детского психоанализа Мария Кондратчик.

Начало обучения в сентябре 2017 года.

Расписание:

с 12:00 до 14:00 по четвергам

Адрес: ул. Зоологическая, дом 28/2, кв.109

Стоимость: 2500 руб./семинар, группа закрытая, пропуски оплачиваются.

Просим тех, кто заинтересован в участии, записаться через администратора Ассоциации детского психоанализа. Это можно сделать, написав нам сообщение в Facebook, по телефону +7(916)128-38-66 или написав нам на почту info@childpsychoanalysis.ru

 

21 мая президент Ассоциации детского психоанализа Мария Кондратчик проведет лекцию «Первичная диагностика в психодинамической терапии детей» и открытую супервизию. Мероприятие будет состоять из двух частей.

1-ая часть: Лекция «Первичная диагностика в психодинамической терапии детей». Продолжительность — 1 час.

2-ая часть: открытая супервизия. Продолжительность — 1 час. Просим тех, кто заинтересован в участии в супервизии, записаться на нее через администратора Ассоциации детского психоанализа.

Первичный прием  — одно из наиболее сложных явлений в детской терапии. Во время первичного приема перед психотерапевтом всегда возникает множество вопросов по технике его проведения и задачам.

Психотерапевт никогда не знает, с какой проблемой к нему обратится ребенок, ведь формулировка проблемы у ребенка и родителя всегда будет отличаться. Определение и формулировка проблемы — большая часть терапевтического процесса.
Какие вопросы мы должны прояснить:

1. Чья это проблема?
2. Можем ли мы взять на себя ответственность за работу — подходит ли случай для психотерапии?
3. У кого мы будем супервизировать случай?
4. Доступен ли ребенок для работы?
5. Психодинамическая формулировка проблемы — о чем ребенок больше всего тревожится, какие защиты использует?
6. Кто я для этого ребенка (пре-трансференс)?
7. Почему сейчас?
8. Будут ли родители поддерживать терапию?
9. Внутренний мир ребенка.

Также на семинаре мы обсудим следующие статьи:

1. Hinshelwood (Хиншелвуд)
«Psychodynamic Formulation in Assessment for Psychotherapy» (1991 г.)

2. Wittenberg (Уитенберг)
«Assessment for Psychotherapy» (1982 г.)

 

О Марии Кондратчик

Президент Ассоциации детского психоанализа

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализируясь на кафедре педагогической психологии. С 1997 года занимается частной практикой психоаналитической терапии и психологического консультирования.

Окончила институт практической психологии и психоанализа (1997-2001 годы) по специальности «психоанализ». Прошла программу психоаналитической диагностики при научно-исследовательском институте судебной психиатрии имени В.П. Сербского (2001-2003 годы). В 2003-2004 годах проходила дополнительную программу для психоаналитиков, посвященную юнгианскому анализу. Получила второе высшее образование, окончив факультет философии МГУ имени М.В. Ломоносова (2003-2009 годы), специализируясь на психоаналитической интерпретации текстов.

В 2012 году завершила двухгодичную учебную программу «Теория и практика детского психоанализа», а в 2015 – двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

С 2016 года и по настоящее время проходит обучение по программе «Краткосрочная терапия в работе с депрессивными детьми и подростками» Тэвистоксокого университета детского психоанализа.

Просим тех, кто заинтересован в участии, записаться на лекцию через администратора Ассоциации детского психоанализа. Это можно сделать написав нам сообщение в Facebook, по телефону +7 (916) 128-38-66 или написав нам на почту info@childpsychoanalysis.ru.

Время: 16:00-18:00

Адрес: ул. Зоологическая 28/2, кв. 109

Цена: 1000 руб.

 

26 марта члены «Ассоциации детского психоанализа» Мария Кондратчик и Антон Сорин проведут лекцию «Ученики Мелани Кляйн (история детского психоанализа)» и открытую супервизию. Мероприятие будет состоять из двух частей.

1-ая часть: Лекция «Ученики Мелани Кляйн (история детского психоанализа)». Лекцию будет читать Мария Кондратчик. Продолжительность 1 час.

2-ая часть: «Место супервизии в обучении психотерапевта» — открытая супервизия. Слушатели смогут ознакомиться с особенностями кляйнианской супервизии, а также принять в ней участие. Просим тех, кто заинтересован именно в участии в супервизии, записаться на нее через администратора «Ассоциации детского психоанализа», так как продолжительность рассчитана на супервизию только двух человек. Вести супервизию будут Мария Кондратчик и Антон Сорин. Продолжтельность 1 час. 30 мин.

О Марии Кондратчик

Президент «Ассоциации детского психоанализа»

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализируясь на кафедре педагогической психологии. С 1997 года занимается частной практикой психоаналитической терапии и психологического консультирования.

Окончила институт практической психологии и психоанализа (1997-2001 годы) по специальности «психоанализ». Прошла программу психоаналитической диагностики при научно-исследовательском институте судебной психиатрии имени В.П. Сербского (2001-2003 годы). В 2003-2004 годах проходила дополнительную программу для психоаналитиков, посвященную юнгианскому анализу. Получила второе высшее образование, окончив факультет философии МГУ имени М.В. Ломоносова (2003-2009 годы), специализируясь на психоаналитической интерпретации текстов.

В 2012 году завершила двухгодичную учебную программу «Теория и практика детского психоанализа», а в 2015 – двухгодичную учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета и получила Сертификат доверия.

С 2016 года и по настоящее время проходит обучение по программе «Краткосрочная терапия в работе с депрессивными детьми и подростками» Тэвистоксокого университета детского психоанализа.

Об Антоне Сорине

Практикующий детский и подростковый психолог

Окончил факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2002 — 2007); Высшую школу психологии (институт) по направлению «Психологическое консультирование и психокорекция» (2004 — 2007); Институт аналитической психологии по направлениям «Теория и практика детского психоанализа» и «Супервизорский практикум по аналитической работе с детьми» (2006 — 2008); учебную программу «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков» Тэвистокского университета (2006 — 2008).

В 2012 году успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Педагогическая психология».

С 2014 года занимает должность доцента кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и ведёт активную преподавательскую и научную деятельность.

Является генеральным директором ООО «Психологический центр «Квартет».

Работает с детьми, подростками и их родителями в рамках практики психологического консультирования и психоанализа около 10 лет.

Просим тех, кто заинтересован в участии, записаться на лекцию через администратора «Ассоциации детского психоанализа». Это можно сделать написав нам сообщение в Facebook, по телефону +7 (916) 128-38-66 или написав нам на почту info@childpsychoanalysis.ru.

Адрес: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, д.7, стр.4 (м. «Красные Ворота», «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»)

Время: 16:00-18:30

Стоимость: 2000